Люсе от братвы: Кому на самом деле Кернес поставил памятник в сквере Гурченко (ФОТО)

Почему распиаренный памятник Людмиле Гурченко с кучей грамматических ошибок стал позором Кернеса и его команды

Люсе от братвы: Кому на самом деле Керне…

Не пойму, чего пол-Харькова так воспалилось на тот памятник Людмиле Гурченко. Как по мне, в этой истории все стройно до невозможности: десяток деятелей ширпотреба "способствовали установлению скульптурной композиции" (а на деле - такого же вульгарного пластмассового ширпотреба) талантливой актрисе и по совместительству типичной харьковской хабалке Люсе. В завитушках, рюшах и грамматических ошибках на мемориальной доске, увековечившей имена людей, распиливающих Харьков с тем же базарным хамским нахрапом, с которым Гурченко брала свои высоты.

Памятник Гурченко оказался той самой квинтэссенцией харьковского жлобства и хамства, определяющих лицо города последние десять лет. В этом памятнике слились харьковская власть (пусть там все молчат нах@й), харьковские избиратели этой власти (ну и пусть ворует, зато у нас парк с лавочками) и сама Люся Гурченко, которая - если бы ожила сегодня на секунду - склонилась бы с пятиметрового постамента и закричала хриплым, прокуренным голосом бандерши: "Шо бля@ь? Памятник мой вам не нравится? Я вас на ноль помножу, суки!

Так что установка памятника Гурченко стала одним из самых органичных событий последнего времени, вписавшихся в реалии нашего времени. Жлобье поставило монумент образу жлобья под неутихающие аплодисменты жлобья, радующегося миллиардным бюджетам на реконструкцию зоопарка. Беспрецедентное единение менталитетов.

Нерадующихся же пересчитали и запомнили. "Все гниды вякающие повылазили. Всех на карандаш", - прокомментировал скептиков один из покровителей культуры и ценитель прекрасного Максим Мусеев, имя которого выбили на табличке без ошибок. И это правильно, Макс, культуру надо защищать с кулаками, а то вот это оху@ли вкрай, у@бки, Людмилу Марковну критиковать.

Конечно, спорить об эстетической составляющей произведения искусства - дело неблагодарное и вообще вкусовщина. Нельзя сказать, что это худший памятник из существовавших, но это классический балаганный образчик мещанской культуры; ширпотреб в самом утилитарном смысле этого слова. Кстати, Мамедов был весьма неплохим скульптором (я помню его еще по институту, где он пару раз заменял на наших парах). Но статус придворного художника еще никому не прибавил таланта, а только наоборот, и Мамедов не стал исключением.

Посему, други, этот памятник - не Людмиле Гурченко. Это памятник Кернесу, памятник его прихлебателям, памятник тому быдлу, которое кричит "мэр хоть что-то делает", памятник нашей инертности и их вседозволенности; памятник тому, что нам можно поставить клумбовые решетки по цене, завышенной всемеро, а мы промолчим, проглотим, сделаем вид, что не заметили, потому что заметить и промолчать - это совсем уже оказаться терпилой, и поэтому приходится молчать и делать вид, что вот это разухабистое "да пошел ты на@уй" относится не к тебе.

Да и не разобрать, кто это крикнул - то ли Кернес, то ли очередной его преемник, то ли Людмила Марковна враз достала из себя нутро Харькова - города, которого она никогда не любила.

Все новости Харькова читайте на Depo.Харьков

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme