С полуторагодовалым опозданием: У Кернеса завершили тестировать "Е-ticket" в подземке

В харьковском метро завершили тестирование системы "Е-ticket", которая должна была заработать в подземке с 1 января 2018 года

С полуторагодовалым опозданием: У Кернес…

Об этом Depo.Харьков сообщили в пресс-службе Харьковского горсовета со ссылкой на директора департамента инфраструктуры Сергея Дульфана.

По словам Дульфана, первый этап внедрения системы электронного билета "E-ticket" в метрополитене завершился. На всех станциях установили минимальное количество оборудования.

"В настоящее время создана юридическая база для полноценной работы инвестора с коммунальным предприятием "Харьковпасс". Система электронного билета работает в режиме первой пусковой очереди", - отметил Дульфан.

Справка Depo.Харьков. Систему "E-ticket" презентовали в Харькове 1 ноября 2017 года. 1 декабря того же года ее запустили в харьковском электротранспорте. Из-за повреждения терминалов и валидаторов, а также технических сбоев в работе системы возникали проблемы.

Запустить "E-ticket" в метро в горсовете обещали с 1 января 2018 года, затем сроки перенесли – сначала до февраля, потом до сентября. Летом 2018 года Дульфан назвал новую дату – 1 ноября.

Однако в декабре 2018 года Дульфан признал, что система до конца года не заработает.

Также напомним, что КП "Харьковпасс" заключило договор и дополнительные соглашения общей стоимостью 788 тыс. грн с Николаем Собченко на приобретение права пользования автоматизированной системой оплаты "E-ticket" в городском электрическом транспорте.

Все новости Харькова читайте на Depo.Харьков

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme