В SkyUp объяснили, почему "маринуют" почти 200 харьковских туристов в аэропорту Барселоны

Рейс Барселона – Харьков не вылетел вовремя из-за неисправности системы внутренней связи между кабиной пилотов и бортпроводников

Об этом Depo.Харьков сообщили в пресс-службе авиакомпании SkyUp Airlines.

По данным пресс-службы, рейс PQ748 Барселона – Харьков не вылетел вовремя из-за неисправности системы внутренней связи между кабиной пилотов и бортпроводников.

В компании отметили, что самолет должен вылететь 21 июня, в 2:00 по местному времени.

"Пассажирам рейса были предоставлены вода, сэндвичи, а также трансфер и расселение в гостиницах", - отметили в компании.

В пресс-службе также сказали, что это новый самолет. "Это новый самолет. Ему - 5 лет. Но и с новыми самолетами случаются технические проблемы", - отметили в компании.

Как сообщал Depo.Харьков, самолет авиакомпании находится в аэропорту Барселоны, однако из-за поломки не выполняет рейс. Багаж на борт самолета был загружен еще вчера, 19 июня. Около 1:00 20 июня пассажиров из аэропорта отвезли в гостиницу, а утром вернули на аэродром.

 

Все новости Харькова читайте на Depo.Харьков

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme