В Харькове создали сайт и чат-бот, куда можно пожаловаться на коммунальные проблемы

Единственный сайт, чат-бот и телефон горячей линии начал работать в Харькове для приема заявок для решения коммунальных проблем

В Харькове создали сайт и чат-бот, куда…

Как сообщили Depo.Харьков организаторы чат-бота, харьковчан больше всего волнуют ремонты подъездов, дорог и дворов.

 

По сведениям организаторов, Харьков не выдерживает бремени коммунальных проблем, которые последние 10 лет накапливались в городе. Платформа, на которой харьковчане могут изложить проблему своего дома или двора, собрала только за 2 недели более 1500 заявок. Инспекторы проекта посетили уже более 800 заявителей, чтобы зафиксировать их коммунальные проблемы. Целью проекта, говорят его инициаторы из партии "Оппозиционная платформа — За жизнь", не просто сбор, а решение этих реальных и довольно болезненных проблем харьковчан. Проверенные заявки на ремонт крыш, подъездов, дорог и дворов станут первоочередными задачами для нового городского совета.

 

Член политсовета партии "Оппозиционная платформа — За жизнь" Андрей Спасский: "Мы изменяем подход к распределению бюджета Харькова. Харьковчане называют свои коммунальные проблемы. Вынос их в публичную сферу – только первый шаг. Следующий – работа в новом горсовете нашей фракции и других политических сил, разделяющих нашу нацеленность на решение реальных проблем города. Когда мы выстроим систему взаимодействия горожан, депутатов и журналистов ­– у нового горсовета не останется возможности финансировать пиар-проекты и красть деньги харьковчан вместо того, чтобы спасать город от техногенной катастрофы, к которой он уверенно приближается".

 

В заявках, полученных платформой "Центр міста – кожен двір" - значительное число жалоб на некачественные коммунальные услуги. "Эта платформа – возможность для каждого харьковчанина в любую минуту, находясь дома, обратиться и оставить свои пожелания об улучшениях, и заявка рассматривается в максимально короткое время", – говорит Виктор Фесун, участник "Антикризисной платформы Харькова".

 

В рамках проекта запущен чат бот "Харьков спасут профессионалы" @dopomoga_kharkov_bot. Это своего рода виртуальная приемная, куда может обратиться харьковчанин со своим вопросом, отметил Вячеслав Марков, создатель чат бота, во время презентации приложения: "Есть возможность выбрать свой район, оставить свое предложение, оставить фотографию с геопозицией, оставить жалобу. А также получить обратную связь. Это инструмент, которым будет пользоваться городской совет и депутатский корпус. Это абсолютно прозрачный инструмент, в котором все будут видеть статистику жалоб по районам. Это та простейшая коммуникация, которая на сегодня максимально необходима и важна в условиях пандемии". Вячеслав Марков добавил, что, в отличии от чат бота  от горсовета, на создание которого хотят потратить почти 1 млн гривен, созданный им бот не стоил ни копейки горожанам.

 

Интернет-площадка https://dopomoga.kharkov.ua/ - не единственный проект "Антикризисной платформы Харькова". За месяц на экспертных заседаниях представителями "Оппозиционной платформы - За жизнь" и других политических сил поднимались темы коммунальных услуг, медицины, образования, тарифов – самые болезненные для харьковчан.

 

Работа "Антикризисной платформы Харькова" – не предвыборный, а постоянно действующий проект. В планах – через месяц провести большой форум с представителями всех политических партий, которые войдут в состав нового городского совета, чтобы проанализировать существующие проекты, разработать новые и сформировать план развития Харькова на следующие 5 лет.

Все новости Харькова читайте на Depo.Харьков

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme