В "АТБ" заявляют об информационном рейдерстве

Популярная сеть продовольственных магазинов подвергается очередной волны дискредитационных атак, но противостоять недоброжелателям намерена исключительно в правовой плоскости

В "АТБ" заявляют об информационном рейде…

Об этом сообщили Depo.Харьков в пресс-службе продовольственной сети "АТБ".

По сведениям пресс-службы, стремительное расширение сети "АТБ", которая сегодня сместила вектор развития и динамично открывает магазины на юге и западе страны, привело к активизации информационных атак на компанию со стороны нечестных конкурентов. Сеть, чья история начиналась с шести небольших гастрономов в Днепре, сегодня состоит из 954 магазинов в 247 населенных пунктах Украины. Одновременно с увеличением количества торговых предприятий растет и количество слухов и домыслов, распространяемых об "АТБ" недоброжелателями.

"С 2014 года наша компания подвергается постоянным информационным атакам, цель которых заключается в нанесении вреда деловой репутации предприятия. Создаются искусственные информационные поводы с негативным посылом", - рассказывает заместитель генерального директора ООО "АТБ-маркет" Наталья Шаповалова. Как примеры таких провокаций она вспоминает слухи о национализации сети, обвинения в связях с террористами "ДНР" и "ЛНВ", небылицы про торговлю некачественной продукцией и тому подобное. Конечно, все это не подтверждено ни фактами, ни доказательствами.

Некоторые из подобных слухов просто смешные, особенно касающиеся деятельности, которая якобы продолжается на оккупированной территории. "Убытки в Луганской и Донецкой областях от "национализации" сепаратистами, от обстрелов магазинов, от краж имущества и денежных средств от угона грузового транспорта и разрушения недвижимости превышают 7 млрд грн", - подчеркивает Шаповалова. Не удивительно, что сегодня "АТБ" так активно поддерживает украинскую армию. Например, в партнерстве с фондом "Елеос-Украина" компания реализует проект "Не чужие судьбы" (это адресная помощь семьям украинских воинов, которые потеряли в зоне проведения АТО кормильца). Кроме этого, торговая сеть только в прошлом году профинансировала различные проекты помощи украинской армии, семьям воинов АТО, беженцам, детям, которые проживают в "серой" зоне, на 20 млн грн. Компания постоянно подтверждает статус патриотически ориентированного и социально ответственного бизнеса.

Магазин "АТБ" в Донецке

Что же касается прочих нападок на сеть, то экспертное сообщество удивлено сообщениями о претензиях к качеству товаров на полках магазинов. В "АТБ" работает одна из самых жестких в Украине систем контроля продукции. "Информация о некачественной продукции в торговой сети "АТБ", распространяемая посредством масс-медиа, не подкреплена ни протоколами лабораторных испытаний, ни конкретными данными и показателями, ни любыми другими официальными документами", - говорит начальник отдела контроля качества продукции ООО "АТБ-маркет" Рита Печерица.

Несмотря на заказные акции и информационные кампании против "АТБ", предприятие динамично развивается, удерживая лидерские позиции в торговой отрасли Украины. В 2017 году корпорацией создано более 7 тыс. новых рабочих мест (сегодня в сети работает 45 000 рабочих). Она перечисляет миллиарды гривен в отечественные бюджеты разных уровней в виде налогов и сборов и не собирается останавливаться на достигнутом. А с распространителями лживой информации боролась и будет бороться в судах. "За двадцать пять лет своего развития группе компаний "АТБ" неоднократно приходилось защищать свою деловую репутацию и бороться за принятие справедливых решений в судах. Принципиальная позиция компании - решение любого конфликта должно происходить исключительно в правовом поле и цивилизованным способом", - подчеркнул председатель Совета директоров, генеральный директор корпорации "АТБ" Борис Марков.

Все новости Харькова читайте на Depo.Харьков

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme