На свой риск: Харьковские тепловики готовы принимать жалобы в соцсети

КП "Харьковские тепловые сети" создало страницу в социальной сети Facebook для приема жалоб от жителей города по поводу отсутствия тепла и горячей воды

Об этом Depo.Харьков сообщили в пресс-службе Харьковского горсовета.

"Эта страница создана специально для того, чтобы оперативно получать информацию о проблемах с теплом и горячей водой в домах и квартирах", - говорится в заявлении КП.

Кроме того, жалобы можно отправлять в мессенджеры WhatsApp и Viber на номер: 095-287-91-54.

На предприятии отметили, что, оставляя жалобу или заявку на странице в Facebook, необходимо указать адрес, где возникла проблема, и оставить контактные данные.

Как сообщал Depo.Харьков, харьковские правоохранители открыли производство из-за отсутствия отопления в квартирах горожан.

Все новости Харькова читайте на Depo.Харьков

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme