Харьковская ОГА в разгар пандемии на освещение своей активности в медиа потратит около 4 млн грн

Харьковская областная государственная администрация закажет услуги по освещению своей деятельности в СМИ за 3,730 млн грн

Алина Гаевская
Журналист региональной редакции Depo.Харков
Харьковская ОГА в разгар пандемии на осв…
Временный глава Харьковской ОГА Александр Скакун / Фото: ХОГА

Победителем тендера Харьковской ОГА по предоставлению услуг по освещению деятельности обладминистрации и облсовета стало ООО "Рекламное агентство "Simon".

Участие в аукционе, состоявшемся 8 ноября, принимало также ООО "Золотые страницы", однако предложение этого участника было на 20 тыс. грн дороже — 3,750 млн грн, свидетельствуют данные системы "Прозорро", передает Depo.Харьков.

Рекламное агентство "Simon" также загрузило договоры со СМИ, обязательная публикация в которых была требованием тендерной документации. Услуги будут предоставлены до 31 декабря 2021 года.

Сейчас победитель ожидает решения.

По данным системы Youcontrol, ООО "Рекламное агентство "Simon" зарегистрировано 10 июля 2000 года, уполномоченным лицом является Дмитрий Аннопольский. Конечные бенефициары: Александр Давтян, Карина Давтян, Инесса Давтян.

Как сообщал Depo.Харьков, согласно тендерной документации, исполнитель должен составить план размещения информационных материалов, объем услуги будет зависеть "от фактической потребности, но не менее 500 выходов материала". Также исполнитель должен контролировать размещение, проводить анализ для оценки эффективного охвата аудитории, предоставлять отчеты.

Услуга включает в себя:

  • размещение официальных сообщений, интервью, отчетов, репортажей о важных событиях, деятельности ОГА и облсовета, с фото-, аудио- и видеоматериалами или без них;
  • размещение материалов социально-экономического развития Харьковской области с инфографикой или без нее, с фото-, аудио- и видеоматериалами или без них;
  • размещение информационных материалов об общественно-политических, культурных, спортивных и других событиях, происходящих в государстве и Харьковской области;
  • размещение анонсов мероприятий, организуемых и/или участником которых является ОГА и областной совет;
  • размещение социальной рекламы;
  • оперативное освещение незапланированных событий (чрезвычайные события, аварии, природные бедствия, эпидемии) и реагирование на них со стороны органов власти;
  • распространение других информационных материалов в соответствии с заявками заказчика.

Департамент массовых коммуникаций Харьковской обладминистрации с 2015 года возглавляла Виктория Аннопольская. До перехода на госслужбу работала продюсером телеканала Simon. Уволилась в июне 2020 года.

Все новости Харькова читайте на Depo.Харьков

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme