В Харькове в тестовом режиме запустили систему электронного документооборота

В Харьковской облгосадминистрации завершается тестирование системы электронного документооборота

Как сообщили Depo.Харьков в пресс-службе Харьковской облгосадминистрации, работу новой системы презентовали вчера, 25 февраля.

Система электронного документооборота проходит тестирование и отладку на базе аппарата областной администрации. В том числе - отдела по работе с обращениями граждан. Теперь все заявления, которые подают в обладминистрацию жители региона, поступают исполнителям, которые отвечают за решение поставленных вопросов, всего за несколько минут. Раньше этот процесс занимал несколько дней. Новая система соответствует европейским нормам по обеспечению безопасности данных благодаря использованию цифровой подписи.

Внедрение электронного документооборота в Харьковской ОГА - это первый базовый элемент системы электронного правительства, пояснила заместитель главы обладминистрации Юлия Светличная.

"Внедрение электронного правительства - это одна из важнейших региональных реформ, которая реализуется в Харьковской области по инициативе главы областной администрации Игоря Райнина. Нововведение позволит повысить эффективность принятия управленческих решений, сократить время на обработку документов, а также внедрить новую систему взаимоотношений между бизнесом, властью и жителями региона. С этой целью мы начинаем первый этап, который работает в аппарате областной государственной администрации и непосредственно в отделе по работе с обращениями граждан. Поставлено новое оборудование. Есть возможность оцифровывать заявление гражданина и передать его для обработки, руководителю, который непосредственно будет решать этот вопрос. Это в итоге позволит жителям Харьковской области быть уверенными в том, что их документы не встанут где-то далеко в очереди на обработку или потеряются. Каждый документ будет заноситься в базу, ему будет присвоен номер. Каждый из сотрудников будет понимать, на каком этапе находится то или иное заявление», - отметила Светличная.

По ее информации, в ближайшее время к электронному документообороту присоединят все департаменты Харьковской ОГА, райгосадминистрации, а также территориальные органы исполнительной власти.

"Что касается финансирования, то на разработку этой программы не было потрачено ни копейки бюджетных средств. Иностранные компании разработали программное обеспечение нового поколения абсолютно бесплатно", - отметила Светличная.

Все новости Харькова читайте на Depo.Харьков

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme