В харьковской подземке техника "перепутала" старые и новые тарифы

В харьковском метро произошел технический сбой программного обеспечения

В харьковской подземке техника "перепута…

Об этом на своей странице в Facebook написал директор департамента информации и связей со СМИ Харьковского горсовета Юрий Сидоренко, передает Depo.Харьков.

"В метро произошел небольшой технический сбой программного обеспечения. Вместо положенных четырех гривен, как это было бы по-старому, автоматы считывают с карточек по пять, то есть по новому тарифу", - написал он.

По словам Сидоренко, владельцам карт, у которых сняло сумму по новому тарифу, следует обратиться к дежурным по станциям, оставить им номер своей карты и через час разница будет возвращена.

"Когда наладят ПО. Специалисты обещают, что это произойдет до обеда", - отметил он.

Позже он добавил, что пассажир может получить компенсацию при следующем пополнении карты - стоимость поездки будет на 1 грн меньше до полной компенсации, или компенсация возможна при обращении в пункт обслуживания карт на ст. "Исторический музей". "Каждая лишняя снятая гривна будет зачислена сразу на карту до следующего пополнения, - отметил он. - Алгоритм компенсации по студенческим льготным карточкам аналогичный".

Как сообщал Depo.Харьков, с 29 марта тарифы на проезд в трамваях и троллейбусах Харькова увеличены до 4 грн, в метрополитене – до 5 грн.

При этом пассажиры, которые пополнили карточку на проезд в метро до вступления в действие нового тарифа, могут пользоваться услугами транспорта еще по старым ценам до исчерпания внесенной суммы.

Все новости Харькова читайте на Depo.Харьков

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme