Стоматполиклиника №7 в Харькове возобновила стабильную работу после затяжного простоя – новый главврач Елена Логвинова

Главным врачом Харьковской городской стоматологической поликлиники №7 стала Елена Логвинова. До этого, с июня по сентябрь 2020 года, она исполняла обязанности руководителя

Журналист отдела новостей
Стоматполиклиника №7 в Харькове возобнов…

Весной 2020 года, на старте второго этапа медицинской реформы, больницы вторичного и третичного звена впервые начали работать по программе медицинских гарантий, то есть по обновленным правилам оплаты пролеченных пациентов.

 

Не секрет, что на адаптацию к новой системе работы большинству больниц понадобилось время. С подобными вызовами столкнулась и 7-я стоматполиклиника. О том, как удалось справиться с вызовами во время медреформы, и о планах развития, мы пообщались с Еленой Логвиновой.

 

Елена, прежде всего расскажите о себе.

 

Я – стоматолог-терапевт высшей категории. В поликлинике работаю более 17 лет – с 2003 года, когда пришла интерном. И за это время прошла путь к руководителю медучреждения. В июне этого года стала исполняющей обязанности, а в сентябре – главным врачом. Конечно, изначально таких планов не было.

 

Окончила Харьковский государственный медицинский университет в 2002 году (ныне ХНМУ – ред.), сейчас обучаюсь на магистратуре в Каразинском университете на специальности "менеджмент". Среднее образование получила в Академической гимназии №45.

 

Что теперь входит в пакет стоматологических услуг, которые оплачивает государство?

В пакет стоматологических услуг второго этапа медреформы вошло оказание помощи взрослым при ургентных состояниях (острая боль) и лечение детей до 16 лет включительно.

 

Как поликлиника встретила второй этап медреформы?

 

На протяжении нескольких месяцев, в конце весны – начале лета, поликлиника работала по минимуму. Почти все доктора находились в отпусках за свой счет, а прием осуществляли лишь пару специалистов. Скажу честно, тогда мало кто понимал, как работать со вторым этапом медреформы, с финпланами, с Национальной службой здоровья Украины.

 

Но мы быстро научились и адаптировались! Начали плотно прорабатывать с каждым доктором его работу с соответствующими электронными системами, в которые вовремя вносили каждый пролеченный случай по пациенту, получали и анализировали отчетность от НСЗУ по электронной системе, проводили работу над ошибками при внесении пациентов в базу.

 

Думаю, именно поэтому сейчас у нас с каждым месяцем растут поступления от НСЗУ, и я рассчитываю в дальнейшем их увеличить еще минимум в 3-4 раза. Именно от своевременного и корректного внесения информации о пролеченных пациентах в базу со стороны каждого доктора напрямую зависит уровень финансирования от НСЗУ. При этом, следует отметить, что количество пациентов в поликлинике, а пациентов у нас много, напрямую зависит от качества лечения, от умения врачей и всего персонала, от спектра услуг. Важно корректно, адекватно и вежливо общаться с людьми, оставляя хорошее впечатление и мотивируя пациентов обращаться именно к нам. Это мы постоянно проговариваем с нашими сотрудниками на собраниях.

 

Увеличивать планируем и собственные поступления поликлиники. Вместе все это – стабильные выплаты зарплаты без задержек, обновление оборудования, ремонты, что принесет комфорт и более качественное лечение пациентам.

 

 

Расскажите о планах на поликлинику.

 

Сейчас наши доктора работают в больших общих кабинетах. В планах – отремонтировать их и разделить на отдельные кабинетики для врачей. Как говорится, и пациентам будет не так страшно (улыбается).

 

Помимо этого, хочу купить большой цифровой компрессор, без которого не работают стоматологические кресла. Небольших компрессоров у нас много – то один сломается, то другой. Так не годится!

 

Что касается нового оборудования, нужно обновить эти же стоматологические кресла, докупить и установить кондиционеры в некоторые кабинеты и залы поликлиники, чтобы пациенты летом ожидали прием в прохладе. Нужно немного привести в порядок зуботехническую лабораторию, сделать там как минимум косметический ремонт, немного обновить и улучшить рабочие места зубных техников.

 

Также моя мечта и план на ближайшее время – сделать в поликлинике накопительную систему водоснабжения на случай отключения централизованного водоснабжения. В нашем районе такое периодически случается, пусть и ненадолго, но тем не менее без воды в системе не работают слюноотсосы в стоматологических установках, что ухудшает качество работы врача. Также приходится закрывать уборные для пациентов, а это не совсем комфортно, также перестает нормально функционировать ЦСО – это стерилизация инструментов и так далее.

 

Это первое, чем займемся! Вот такая программа минимум. Уверена, у нас все получится!

 

Уточните, какие специалисты есть в штате поликлиники.

 

Взрослые и детские стоматологи-терапевты, взрослые и детские стоматологи-хирурги, врачи-ортодонты, стоматологи-ортопеды (в народе –протезисты), врачи-анестезиологи, зубные техники. В поликлинике – три отделения: детское, взрослое (терапевтическое и хирургическое) и ортопедическое. Есть своя зуботехническая лаборатория и несколько рентген-кабинетов. Поликлиника находится на проспекте Победы, 53а. Это Алексеевка, Шевченковский район. Телефон регистратуры: 725-07-88.

Все новости Харькова читайте на Depo.Харьков

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme