Оптимизация работы подземки и маршруток: Что харьковчане требуют от Кернеса

Жители Харькова не оставляют попыток улучшить работу городского транспорта с помощью сервиса электронной демократии

Оптимизация работы подземки и маршруток:…

В течение ноября на сайте городского совета Харькова зарегистрировали полсотни петиций. Кроме традиционных требований отремонтировать дороги и навести порядок на детских площадках, жители Харькова написали более десяти обращений с требованиями оптимизировать работу городского транспорта. Depo.Харьков выяснил, что волнует горожан.

Оптимизация работы транспорта на Алексеевке

Самой актуальной проблемой ноября оказалась реорганизация транспортных маршрутов на Алексеевке.

Автор петиции отмечает, что на сегодня транспорт курсирует по устаревшей схеме, а из-за активной застройки проспекта Победы возникла необходимость ее изменить.

"В связи со строительством большого количества новых домов предлагаю городскому совету совместно с застройщиком разработать новую схему движения транспорта с созданием новых остановок и организацией новых пешеходных переходов от домов № 85-89 по пр. Победы, а также от новых домов по улице Домостроительной, 4", - говорится в тексте петиции.

На данный момент обращение поддержали 250 жителей Харькова. Сбор подписей продолжается.

Спасение зеленой зоны Харькова

Харьковчане снова стали на защиту одной из зеленых зон города. На сайте горсовета зарегистрировали петицию с требованием не уничтожать насаждения на улице Клочковской.

В обращении к чиновникам горожане просят вместо планового строительства напротив офисного центра "Тетрис" на улице Клочковской сохранить "лесную" зону и оставить многолетний зеленый массив, предусмотренный генеральным планом Харькова.

"Создать зону отдыха между АЗС "Овис" и "Маршал", которая нужна в этой части центра Харькова, где мало зеленых насаждений и нет зон отдыха", - предлагает автор.

По мнению автора петиции, очередная застройка может усилить "архитектурное несовершенство этой части улицы".

Пока петицию поддержали 222 харьковчанина. Сбор подписей продолжается.

Борьба за комфортное метро

Не менее болезненным вопросом для жителей Харькова оказалась недоступность и неудобство метрополитена.

В своей петиции харьковчанин Александр Кузнецов пожаловался на некомфортность и недоступность станции метро "Академика Барабашова". Причиной неудобств, по мнению мужчины, есть большое количество торговцев, поэтому автор петиции требует освободить проход от торговых точек.

"Входы на станцию должны быть доступны, нужно обеспечить в области видимости и удобный подход. Вокруг всех входов на станцию в радиусе 100 метров убрать все торговые точки. Сейчас доступ пассажирам затруднен", - написал он.

Кроме того, жители Харькова попросили навести порядок еще и на станции метро "Холодная Гора". В зарегистрированном соответствующем обращении чиновников просят упорядочить движение пассажиров по станции и установить ограждения между эскалатором, который поднимает людей, и лестницами, по которым пассажиры спускаются на платформу.

Пока ни одно обращение не набрало необходимого минимума голосов. Сбор подписей продолжается.

Справедливый переход на "единый билет"

Новации чиновников в городском транспорте вызвали возмущение у горожан. С 1 декабря в наземном электротранспорте должна заработать система единого электронного билета "Eticket", а с 1 января такая же система будет работать в Харьковском метрополитене.

Но эта, на первый взгляд, удобная новация не предусматривает дальнейшее использование старых карт для проезда в подземке, так что всем желающим пользоваться системой "Eticket" придется выложить еще 30 грн. за новую карточку.

Жители города такую идею чиновников не заценили и зарегистрировали обращение с требованием обеспечить обмен старой карты метрополитена на новую.

"Обеспечить возможность обмена действующей бесконтактной карточки метро на единый электронный билет "Eticket" с доплатой разницы стоимости. Предоставить школьникам и студентам льготный единый электронный билет "Eticket" (льготная стоимость (50%) проездного билета на месяц)", - написала автор петиции Ирина Яценко.

Пока что требование Яценко набрало 152 подписи. Сбор продолжается.

Извечная проблема долгого ожидания

Кажется, в этом месяце жители города решили указать на все недостатки метрополитена. Кроме жалоб на неудобства и требования обеспечить комфортный переход на новую систему оплаты, горожане подняли вопрос и долгого ожидания поездов.

Так, в обращении горсовета Наталья Левенец просит пустить еще один поезд на Алексеевской ветке метрополитена.

"Добавить поезд на Алексеевской ветке метрополитена в час "пик". Утром и вечером, чтобы интервал между поездами был две минуты", - отметила женщина.

Идею Левенец поддержали 99 горожан. Сбор подписей продлится еще два месяца.

Поэтому, несмотря на приближение праздничного периода, жители Харькова не оставляют попыток найти общий язык с чиновниками и сделать жизнь в городе комфортнее.

Все новости Харькова читайте на Depo.Харьков

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme