Индийские вертолеты хотят снабдить украинскими моторами

Харьковские и запорожские авиапромышленники предложили совместное с Индией производство газотурбинных двигателей для вертолетов

Индийские вертолеты хотят снабдить украи…

Как сообщили корреспонденту Depo.Харьков в пресс-службе Харьковского машиностроительного завода "ФЭД", этот вопрос во время встречи обсудили председатель правления корпорации "FED" Виктор Попов и чрезвычайный и полномочный посол Индии в Украине Манодж Кумар Бхарти.

По словам Попова, один из крупнейших производителей авиационной техники в Индии - компания HAL планирует создать около 400 вертолетов Ка-226. В данный момент идут переговоры с целью привлечь к этому проекту украинские компании авиационной промышленности.

"В частности речь идет о комплектации вертолетов Ка-226 современным авиационным двигателем АИ-450, разработанным в ГП "Ивченко-Прогресс" и изготовленным на АО "Мотор Сич", - сказано в сообщении. - Сегодня на вертолет Ка-226 устанавливаются газотурбинные двигатели американского производства Allison 250-С20В. Двигатели отечественного производства значительно дешевле иностранных, а их технические характеристики не уступают, а по некоторым показателям превосходят зарубежный аналог".

"Украинский двигатель АИ-450 успешно прошел летные испытания. Это полностью сертифицирован двигатель, соответствующий мировым стандартам качества", - отметил Попов.

Он также добавил, что этот двигатель используется и в самолетах. Например, двигатель установлен на легком гражданском самолете DA50-JP7 австрийской компании "Diamond Aircraft", который в середине 2016 года пойдет в серийное производство.

"Сегодня Индия использует идеологию "Made in India". Убежден, что наше предложение вместе с компанией "Мотор-Сич" полностью соответствует этой идеологии. Учитывая программу "Сделано в Индии" (Made in India) можно изготавливать не только вертолет, покупая американский двигатель, а, получив лицензию от компании "Мотор-Сич", реализовать на территории Индии производство двигателя. Я думаю, что американский производитель не предложит выпускать свой двигатель на территории Индии", - подчеркнул Попов.

Чрезвычайный и полномочный посол Индии в Украине Манодж Кумар Бхарти, в свою очередь, отметил, что не стоит ограничиваться сотрудничеством с компанией HAL, ведь сегодня много частных индийских компаний ищут серьезных партнеров в сфере авиационного агрегатостроения.

Все новости Харькова читайте на Depo.Харьков

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme