В Харькове волонтеры в режиме 24/7 будут отвечать на вопросы по COVID-19

В Харьковской области заработает первая волонтерская "горячая линия", где будут информировать о COVID-19

Об этом Depo.Харьков сообщили в пресс-службе Харьковской обладминистрации.

По данным ОГА, работу колл-центра планируют запустить в ближайшее время.

Как рассказал руководитель Благотворительного фонда "Харьков с тобой" и Центра помощи "Стоп COVID-19" Андрей Шейнин, "горячая линия" будет работать в режиме 24/7 - до того момента, когда минует опасность, связанная с распространением вирусной инфекции.

"Сейчас ведутся технические работы по подключению, формируются типичные вопросы. Завтра будет обучение операторов и завтра-послезавтра мы начнем работу, - сказал Шейнин. - Сначала нам дали 20 телефонных линий, но это количество может быть увеличено. У нас открыта регистрация волонтеров, на текущий момент записалось 80 человек".

Колл-центр будет работать по нескольким направлениям. Первый из них - информирование. Волонтеры будут доносить до людей информацию Министерства охраны здоровья: рекомендации, как себя вести при обнаружении температуры или других симптомах ОРВИ. Также тем, кто будет обращаться, будут предоставлять информацию о порядке госпитализации, сдаче тестов на COVID-19 и др.

"Второе направление работы - это если у человека нет возможности выйти на улицу или он не имеет средств, мы рассказываем, куда обратиться. Это или наши волонтеры, или территориальные органы соцзащиты, ГСЧС, полиция", - пояснил Шейнин.

Если оператор не сможет дать ответ на вопрос, у него будут контакты, с кем связаться по указанному вопросу.

Как сообщал Depo.Харьков, в Днепропетровской области полицейские перекрыли межобластной канал поставки наркотиков из Харьковской области.

Все новости Харькова читайте на Depo.Харьков

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme