У Кернеса объяснили, почему в подземке нет динамических тарифов
По данным мэрии, сейчас собираются статистические данные и "строится первичный алгоритм расчета динамических тарифов"
Об этом говорится в ответе секретаря Харьковского горсовета Александра Новака, который опубликован на сайте мэрии передает Depo.Харьков.
В петиции Игорь Кушнир предлагал разработать и внедрить систему скидок для постоянных пользователей электротранспортом. Петиция собрала 5,3 тысячи голосов.
В петиции мужчина отмечал, что такие системы скидок действуют во многих европейских городах, в частности, и в Киеве.
В ответе секретарь горсовета Александр Новак отметил, что "введение динамических тарифов требует разработки городской методики, основанной на статистических данных, исходя из среднего количества пополнений электронных билетов, объемов их пополнений и количества совершенных поездок".
"Кроме того, необходимо определение источников для покрытия убытков предприятий-перевозчиков от недополучения средств в результате дисконтирования стоимости поездки и введения корректирующего коэффициента в тарификации одной пассажироперевозки", - сказано в ответе.
Новак отметил, что подготовка указанных документов потребует "определенного времени".
"В настоящее время проводится работа по сбору статистических данных и строится первичный алгоритм расчета динамических тарифов", - добавил он.
Как сообщал Depo.Харьков, 22 мая исполком Харьковского горсовета в очередной раз принял решение о повышении тарифов на проезд в городском электрическом транспорте.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Харьков