Мошенничество с аккаунтами "Новой почты" в Харькове: Комментарий компании

В Харькове клиентов "Новой почты" призывают никогда не передавать секретные коды и пароли от личного кабинета, мобильного приложения или электронной почты

Юрий Ларин

Как передает Depo.Харьков, соответствующий комментарий относительно противодействия мошенничеству с аккаунтами клиентов предоставила пресс-служба "Новой почты".

 

В "Новой почте" заверили, что собственная служба безопасности и юристы компании тесно сотрудничают с полицией, чтобы найти и наказать мошенников.

 

"К сожалению, мошенники становятся все более изобретательными. Например, одна из схем. Они заказывают недорогой товар в интернет-магазине, а когда он приходит в отделение — звонят и говорят, что хотят переадресацию на другое отделение. Для этого просят подтвердить, что интернет-магазин не прочь и "Новая почта" для переадресации якобы отправит код, который нужно будет назвать сотруднику. В это же время мошенники взламывают личный кабинет клиента и код, который приходит в смс — на самом деле код на изменение пароля. Далее второй злоумышленник звонит и, назвавшись сотрудником "Новой почты", просит назвать код для подтверждения согласия на переадресацию. И в большинстве случаев клиент его добровольно называет. Таким образом, мошенники получают доступ к личному или бизнес-кабинету", — отметили в пресс-службе компании.

 

Представители "Новой почты" призвали никогда и никому не передавать секретные коды и пароли от личного кабинета, мобильного приложения или электронной почты. "Ведь сотрудники "Новой почты" никогда их не спрашивают. Кроме того, мы настоятельно рекомендуем создавать уникальные пароли для разных сервисов и приложений. Пароли не должны быть легкими, должны содержать как минимум 8 символов и быть комбинациями букв, цифр и знаков", — отмечается в комментарии.

Читайте также: В Харькове разоблачили мошенника, который сидя в тюрьме, сумел обойти системы защиты "Новой почты" и обворовывал клиентов

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Харьков