Рейс из Батуми прибыл в Харьков с 17-часовой задержкой: В SkyUp озвучили оправдание
Рейс SkyUp Батуми — Харьков прибыл с 17-часовой задержкой
Рейс PQ424 авиакомпании SkyUp Батуми — Харьков прибыл к месту назначения в 15:57 сегодня, 22 июля, свидетельствуют данные на онлайн табло Международного аэропорта "Харьков", передает Depo.Харьков.
Самолет прибыл с задержкой более 17 часов. Его ожидали в 22:35 21 июля.
В ответе SkyUp на информационный запрос "Общественного", оставленный PR-менеджером авиакомпании Натальей Калиниченко, указано, что 21 июля во время посадки рейса PQ0423 Харьков-Батуми в Международном аэропорту Батуми в самолет попала птица.
"После приземления инженерные службы приняли решение немедленно направить самолет на детальный технический осмотр в аэропорту. Во время осмотра специалисты устранили незначительные последствия ситуации", — говорится в ответе.
В компании отметили, что отчет о техническом осмотре направили в офис компании-производителя самолета Boeing. После анализа его результатов, компания дала разрешение на полет.
"После согласования от Boeing самолет должен был совершить вылет 22 июля в 6:30. Однако после консультаций решили провести дополнительный технический осмотр с целью обеспечить максимальную безопасность во время перелета", — говорится в письме.
В SkyUp добавили, что информацию о рейсе пассажиры "регулярно получали в виде sms-сообщений".
"Во время ожидания пассажиры, которые должны были вылетать из Батуми, получили холодное питание (поскольку аэропорт не предоставляет услуг по горячему питанию) и воду. Также пассажирам предложили трансфер и размещение в гостиницах за счет авиакомпании. Однако часть пассажиров решила остаться ожидать рейс в аэропорту", — ответили в авиакомпании.
Как сообщал Depo.Харьков, пассажиры рейса жаловались, что получили пищу только раз, в 23:00 21 июля.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Харьков