Реклама в Харькове: Мэрии Терехова предложили разработать дизайн-код исторического центра

В Харькове ищут способы, как очистить памятники архитектуры от навязчивой наружной рекламы

Как передает Depo.Харьков, соответствующую электронную петицию на сайте Харьковского городского совета зарегистрировал гражданин Николай Фирсов.

 

Автор петиции предлагаю городской власти сформулировать и утвердили перечень правил размещения рекламы, прежде всего, в исторической части Харькова. По его мнению, это даст возможность видеть архитектуру города, а не только рекламные вывески.

 

"Наш красивый центр, историческая часть заполнена рекламой, вывесками, чья привлекательность очень субъективна и не всем по вкусу. Огромные баннеры на зданиях, реклама на крышах не дают насладиться красотой города. Считаю, необходимо создать свод правил оформления — дизайн-код. Реклама не должна закрывать архитектуру, особенно — исторический центр", — написал Фирсов.

 

Сбор подписей под петицией начался 15 февраля. В настоящее время из необходимыйх для рассмотрения 5000 подписей уже собраны почти 1,2 тысячи. Ходатайство можно будет подписать еще в течение 84 дней.

 

Как сообщал Depo.Харьков, мэрии Харькова предложили способ, как улучшить автомобильное сообщение центра города и Салтовки. В частности, харьковчанин Алексей Чернов отметил возможность пробивки между улицами Пушкинской через Саперную до Героев Труда.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Харьков