Языковой скандал в Харькове дошел до советника президента
В Харькове разгорелся языковой скандал, связанный с рестораном сети быстрого питания МcDonald's
Как передает Depo.Харьков, волонтер Марина Хаперская на своей странице в Facebook обвинила сотрудников ресторана, который находится возле станции метро "Научная", в отказе обслуживать ее на украинском языке.
"Работники отказываются обслуживать на украинском языке посетителей, игнорируя статью 10 Конституции Украины и статью 4 закона Украины "О защите прав потребителей", согласно которым граждане имеют право на получение доступной информации. В моем случае доступная информация может быть только на государственном языке, потому что языками нацменьшинств я владею плохо", - написала Хаперская.
Позже Хаперская получила ответ от менеджера ресторана, в котором последняя сообщила, что "сотрудники всегда стараются общаться с посетителями на том языке, на котором последние обращаются к ним".
"Однако Конституцией Украины предусмотрено, что не может быть привилегий или ограничений по языковым или другим признакам. Таким образом мы в равной степени толерантно относимся к языковым предпочтениям наших посетителей и работников", - заявили в компании.
Сегодня, 17 августа, языковой скандал на своей странице в Facebook прокомментировал советник президента Украины Олег Медведев.
"Клиент всегда прав, и с ним надо говорить на его языке, тем более, когда речь идет о украинском в Украине. Мне кажется, в ситуацию должно вмешаться украинское представительство MсDonalds, потому что, насколько я понимаю, затея харьковского ресторана противоречит языковой политике Мс в Украине", - написал он.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Харьков