Харьковские коммунальщики потратят 800 тыс. грн на работу "горячей линии"
Коммунальное предприятие "Харьковводоканал" планирует потратить 800 тыс. грн на услуги по приему телефонных звонков для диспетчерской службы
Коммунальное предприятие "Харьковводоканал" опубликовало объявление о закупке услуг по приему телефонных звонков для диспетчерской службы 15-33 на 2021 год, передает Depo.Харьков.
Ожидаемая стоимость услуг — 800 тыс. грн. Исполнитель должен предоставлять услуги абонентам коммунального предприятия на безвозмездной основе, иметь многоканальный городской номер и мобильные номера. Услуги будут предоставляться с 8:00 до 20:00 без перерыва с понедельника по пятницу и с 8:00 до 16:00 в субботу-воскресенье.
Также должна быть функция удержания в очереди, определителя номера, аудиозапись разговоров. Средний срок дозвона — 30 секунд.
Исполнитель также должен составлять отчеты по качеству, количеству и перечню принятых обращений.
Предложения принимаются до 10 декабря, аукцион назначен на 11 декабря.
Читайте также: На Харьковщине перевернулся автомобиль: Водитель погиб
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Харьков