Харьков определит генподрядчика для строительства метро
Харьков готовится к определению генерального подрядчика, который будет руководить проектом строительства новых станции метрополитена
Об этом Depo.Харьков сообщили в пресс-службе Харьковского горсовета со ссылкой на директора КП "Харьковская дирекция строительства метрополитена" Наталья Линник.
Она отметила, что проекты по строительству станций метро "Одесская" и "Державинская" утверждены и прошли государственную и экологическую экспертизы и готовы для проведения международных торгов для определения генподрядчика строительства.
"Сейчас бенефициар "Харьковский метрополитен" готовит квалификационные требования к будущему подрядчику. Проводятся торги, и по их результатам подрядчик приступит к выполнению строительных работ", - сообщила Линник.
По ее словам, город уже построил два перегонных тоннеля соединительной ветки протяженностью 202 м, провел благоустройство над этими туннелями. И теперь планируется строительство перегонных тоннелей и непосредственно электродепо уже за счет кредитных средств.
По словам Линник, общая протяженность метрополитена в сторону Одесской составляет 3,5 км. Протяженность станционного комплекса - 650-700 м с учетом платформы, двух вестибюлей, камер вентиляции и тяговой подстанции. Станции будут строиться открытым способом, тоннели между станциями "Державинская" и "Одесская" - закрытым способом с помощью механизированного горного щита, тоннеля между станциями "Державинская" и "Метростроителей" - открытым способом.
Генподрядчик, который победит на международных торгах, возьмет на себя обязательства строительства линии метро с двумя станциями электродепо и главного. Реализация проекта будет вестись одновременно. Сейчас город готовит территорию для строительства метро: рабочие со спецтехникой очищают территорию от построек. Площадка под станцию метро "Одесская" уже готова, демонтаж и вывоз мусора на месте станции "Державинской" планируется завершить до апреля.
Справка Depo.Харьков. Проект "Продление метрополитена в г. Харькове" включает строительство двух станций - "Державинская" и "Одесская", Алексеевского электродепо и закупку подвижного состава. Проект реализуется за счет средств города, кредитных средств ЕБРР (160 млн евро) и ЕИБ (160 млн евро).
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Харьков