Харьковская подземка переплатит 5 млн грн. за рейки
КП "Харьковский метрополитен" провел аукцион по приобретение рельсов Р-50
Как сообщили Depo.Харьков в "Харьковском антикоррупционном центре", аукцион проходил 27 сентября. Победитель торгов – ООО "Партнер Трейдинг".
По данным "ХАЦ", фирма планирует за 15 млн грн. поставить 276 рельсов Р-50 (длина 25 м) общей массой 357,42 т.
Таким образом стоимость одной рельсы для метрополитена составит 54,38 тыс. грн. или 41,99 тыс. грн. за тонну.
В Украине производителем таких рельсов является только компания "Метинвест-СМЦ". По прайсу компании от 25 сентября 2017 года, стоимость 1 тонны рельс Р-50 стоит 27,5 тыс. грн.
"Итак, метрополитен на закупки каждой тонны переплатит 53% или 14,4 тыс. грн., - отметили в "ХАЦ". - Если посчитать, то получается, что общая стоимость закупки могла составлять 9,84 млн грн., то есть можно было бы сэкономить более 5 млн грн".
КП "Днепровский метрополитен" Днепровского городского совета в июне 2017 года в ООО "Донецькспецсталь" (такая же "прокладка", как и "Партнер-Трейдинг") приобрело абсолютно такие же рельсы Р-50 по 35,82 тыс. грн. за тонну или 46,4 тыс. грн. за штуку.
"Даже если бы КП "Харьковский метрополитен" закупал рельсы Р-50 по ценам ООО "Донецькспецсталь", то смог бы сэкономить 2,2 млн грн.", - отметили в центре.
Владельцем и руководителем ООО "Партнер Трейдинг" является Виктор Бронов.
Виктор Бронов известный, как бывший партнер Вадима Сингуцкого по "СББ-Инвест" и ООО "Азимут-В". Сейчас "СББ-Инвест" переписан на Бориса Белевцова, а "Азимут-В" ликвидирован.
Вадим Сингуцкий был долгое время директором ООО "ВСП Констракшн", которое выиграло тендеров у Харьковского горсовета на ремонт трамвайных переездов на сотни миллионов гривен.
Как сообщал Depo.Харьков, в Харьковской области по сравнению с прошлым годом уменьшилось количество безработных.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Харьков