Харьковчане пожаловались в АМКУ на "тарифный" сбой в подземке
Специалисты считают, что такие действия метрополитена были бы невозможными при условиях существования значительной конкуренции на рынке
Об этом Depo.Харьков сообщили в Харьковском областном территориальном отделении АМКУ.
По данным отделения, на "горячую линию" от жителей Харькова поступили заявления по взысканию коммунальным предприятием "Харьковский метрополитен" 5 грн за услуги перевозки при том, что потребители осуществили пополнение электронной карты до повышения тарифа.
"Такие действия содержат признаки нарушения законодательства о защите экономической конкуренции в виде злоупотребления монопольным положением на рынке, которые были бы невозможными при условии существования значительной конкуренции на рынке", - сказано в сообщении.
Как сообщал Depo.Харьков, утром 29 марта в харьковском метро произошел технический сбой программного обеспечения. Вместо четырех гривен автоматы считывали с карточек по пять - по новому тарифу.
Через несколько часов сбой был устранен.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Харьков