Харьковчане пожаловались в АМКУ на "тарифный" сбой в подземке

Специалисты считают, что такие действия метрополитена были бы невозможными при условиях существования значительной конкуренции на рынке

Харьковчане пожаловались в АМКУ на "тари…

Об этом Depo.Харьков сообщили в Харьковском областном территориальном отделении АМКУ.

По данным отделения, на "горячую линию" от жителей Харькова поступили заявления по взысканию коммунальным предприятием "Харьковский метрополитен" 5 грн за услуги перевозки при том, что потребители осуществили пополнение электронной карты до повышения тарифа.

"Такие действия содержат признаки нарушения законодательства о защите экономической конкуренции в виде злоупотребления монопольным положением на рынке, которые были бы невозможными при условии существования значительной конкуренции на рынке", - сказано в сообщении.

Как сообщал Depo.Харьков, утром 29 марта в харьковском метро произошел технический сбой программного обеспечения. Вместо четырех гривен автоматы считывали с карточек по пять - по новому тарифу.

Через несколько часов сбой был устранен.

Все новости Харькова читайте на Depo.Харьков

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme