Специалисты рассказали, как харьковчан "разводят" в интернете
Харьковчанину прислали не тот телефон, который он заказывал в интернет-магазине
Как сообщили Depo.Харьков в пресс-службе ГУ Госпродпотребслужбы в Харьковской области, к специалистам обратился потребитель с жалобой на интернет - магазин "Apple flat".
Потребитель приобрел Iphone, однако, по его мнению, присланный телефон не соответствует техническим характеристикам той модели, которую он заказывал. В частности, вместо 32 гигабайт встроенной памяти в телефоне 16 гигабайт, также мужчина жаловался на некорректную работу сенсорного экрана.
Однако, в заявлении не было указано наименование субъекта хозяйствования и ФИО физического лица-предпринимателя, не указан полный адрес места осуществления хозяйственной деятельности, поэтому обнаружить его невозможно.
Специалисты напомнили харьковчанам, что в интернет-магазине должны быть указаны полное наименование юридического лица или фамилия, ФИО физического лица-предпринимателя, местонахождение юридического лица или место регистрации и фактического проживания физического лица-предпринимателя, адрес электронной почты и/или адрес интернет-магазина, идентификационный код юридического лица или регистрационный код учетной карточки налогоплательщика для физического лица-предпринимателя, сведения о лицензии (при необходимости).
"В случае заказа или приобретения товаров ни в коем случае не перечисляйте денежные средства за товар на непонятные собственные карточные счета, оплату производите непосредственно на счета субъекта хозяйствования", - добавили в управлении.
Как сообщал Depo.Харьков, на Харьковщине раскрыли банду, которая наладила подпольное производство госдокументов.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Харьков