Без достижений, но с рекламой: Пиар Кучера в соцсетях обошелся в 15 тыс. долларов

С июня 2019 года по февраль 2020 года на рекламу публикаций с официальной страницы председателя Харьковской обладминистрации Алексея Кучера в Facebook было потрачено 8 750 долларов

Без достижений, но с рекламой: Пиар Куче…

Об этом говорится в статье издания "Город Х", передает Depo.Харьков.

Реклама страниц Кучера в соцсетях появилась в Facebook, Instagram, Twitter. Кроме того, рекламные баннеры с предложением подписаться на страницы председателя ОГА до недавнего времени появлялись при просмотре информации на сайте облгосадминистрации. По словам харьковчан, встречалась реклама Кучера и в YouTube.

"Кучер своей рекламой в Ютубе мешает смотреть фильмы. Вот только не понимаю, какими достижениями уважаемый Алексей уже спешит хвастаться, презентовать? "- удивляется харьковский журналист Владимир Носков.

Согласно данным Facebook, за восемь месяцев (июнь 2019 - февраль 2020) на рекламу публикаций с официальной страницы Алексея Кучера было потрачено 8 750 долларов (исследуемый период включает и часть предвыборной кампании). При этом большую часть этих средств - 7 079 долларов профинансировала Общественная организация "Команда Зеленского". Источник остального финансирования не указан.

Однако, несмотря на потраченные суммы на рекламу, жители региона пока не заметили результатов работы главного чиновника Харьковской области. Зато Кучера уже хотели уволить. Соответствующая петиция появилась на сайте Президента Украины.

Журналисты официально обратились к Кучеру с просьбой разъяснить, из каких источников финансируется изготовление и размещение подобной рекламы, однако пока председатель ХОГА ответа не дал.

Издание отмечает, что после того как журналисты и общественность обратили пристальное внимание на засилье рекламы с участием Кучера, ее количество резко сократилось, а с сайта ХОГА и вовсе исчезла. Зато активизировались другие страницы, которые рекламируют деятельность председателя ХОГА. В частности, страница общественной организации "За Кучера".

За период с июня 2019 года по февраль 2020 года на рекламу публикаций, связанных с деятельностью Кучера, было потрачено 6 015 долларов. Из них за последнюю неделю (8-14 февраля 2020 года) было потрачено чуть меньше 100 долларов. Причем, почти все финансовые вливания (5 935 долларов) делались от пользователя с именем Евгений Боровик.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Харьков

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

data-matched-content-rows-num=1 data-matched-content-columns-num=4 data-matched-content-ui-type="image_stacked"