Активисты посчитали прибыль харьковской подземки от рекламы

В 2019 году коммунальное предприятие "Харьковский метрополитен" получило 20,14 млн грн дохода от предоставления в аренду рекламных площадей

Активисты посчитали прибыль харьковской…

Об этом Depo.Харьков сообщили в "Харьковском антикоррупционном центре".

По данным "ХАЦ", коммунальное предприятие "Подземный город", на балансе которого находятся все переходы метро, за 2019 год получило 4,17 млн грн дохода от предоставления места под рекламу.

В итоге за два года коммунальное предприятие заработало на рекламе 24,3 млн грн. За месяц от рекламы метрополитен и "Подземный город" получали в среднем 2 млн грн или 66,6 тыс. грн на день.

Активисты напомнили, что Государственная аудиторская служба после финансового аудита КП "Харьковский метрополитен" за период с 1 января 2016 года по 28 февраля 2019 года установила, что КП в четыре раза занижает доходы от рекламной деятельности.

Убытки метрополитена за 2019 год составили 266,8 млн грн и выросли вдвое по сравнению с 2018 годом. При этом к началу 2018 года стоимость проезда в метро повысили с 4 до 5 грн, а в начале 2019 года стоимость выросла до 8 грн.

Прибыль КП "Подземный город" за 2019 год составила 154 тыс. грн, то есть 422 грн за один день.

Как сообщал Depo.Харьков, в Чугуеве парень нанес ножевое ранение 17-летней девушке.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Харьков

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

data-matched-content-rows-num=1 data-matched-content-columns-num=4 data-matched-content-ui-type="image_stacked"