Коты, дороги и светофор: Что Кернес не сделал "на благо всех харьковчан" в марте

Харьковчане не оставляют попыток достучаться до чиновников и продолжают регистрировать петиции на сайте городского совета

Коты, дороги и светофор: Что Кернес не с…

После февральского противостояния общества и чиновников, когда необходимое количество подписей набрали петиции за увольнение главного архитектора Харькова и запрет строить на площади Свободы архитектурные извращения зодчих Кернеса, активность жителей города на сервисе электронной демократии несколько снизилась. И хотя в течение марта харьковчане успели зарегистрировать 73 петиции, ни одна из них не набрала нужного лимита голосов. Даже больше, не перешла отметки в тысячу подписей. Да и харьковчан волновали в основном привычные вопросы – плохое состояние дорог города, нерегулируемые перекрестки и проблемы с городским транспортом.

На помощь хвостато-усатым жителям города

Самым популярным в марте оказался вопрос "спецстатуса" для братьев наших меньших. Так, петиция с требованием признать уличных котов частью экосистемы города набрала рекордные для марта 880 голосов.

"Признание котов частью экосистемы нужно, прежде всего, людям. Коты в городах жили и будут жить, вопрос только в нашем к ним отношении. Если мы изымем из огромной экосистемы котов, будет популяционный взрыв среди грызунов, изменение поведения уличных собак", - отметил автор петиции Николай Полтава.

Он также отметил, что в холодное время года кошки часто становятся жертвами человеческой невнимательности, а признание хвостатых частью экосистемы города окажет им соответствующую защиту. Как пример автор привел успешное признание котов частью экосистемы города в Варшаве.

Сейчас сбор подписей на помощь "хвостатым харьковчанам" продолжается.

Снег сошел вместе с асфальтом

Вторым, но не самым болезненным вопросом для харьковчан стала проблема плохого состояния, а иногда и вообще отсутствие нормального покрытия как на городских магистралях, так и на внутриквартальных дорогах. С наступлением тепла харьковские дороги превратилась в сплошные ямы, в соцсетях опубликовали немало фотографий "дорожных ужасов" Харькова, а на сайте горсовета зарегистрировали сразу 21 петицию с требованиями вернуть дорогам надлежащее состояние.

И хотя ни одна из этих петиций не набрала даже нескольких сотен голосов, львиная часть обращений харьковчан – 29% – касалась именно этой весенней проблемы, которая, кстати, повторяется ежегодно. И, несмотря на немалые средства, которые горсовет ежегодно выделяет на ремонт дорог, ощутимого улучшения харьковчане не увидели.

Модернизация городского транспорта

Еще одним актуальным вопросом для жителей города оказалась модернизация городского транспорта. Так, одной из самых популярных петиций оказалось предложение установить GPS-маячки на общественном транспорте.

"Предлагаю установить GPS-маячки на весь общественный транспорт города, а также предоставить данные о местонахождении всех машин, которые есть на линии, приложений для смартфонов с отслеживания местоположения общественного транспорта, таким как EasyWay, Яндекс.Транспорт и тому подобное", - предложил автор петиции Егор Горобец.

На данный момент петицию поддержали 270 харьковчан, сбор подписей продолжается.

Памяти погибших героев

Четвертое место в рейтинге самых популярных петиций Харькова заняло предложение создать в городе Аллею Славы бойцов, погибших в зоне АТО. Такую петицию зарегистрировали на сайте горсовета после того, как несколько парней осквернили баннер погибшим бойцам АТО на площади Свободы.

Возмущенные жители города решили обратиться к чиновникам с требованием почтить память погибших на войне харьковчан и создать в городе Аллею Славы украинских героев.

Пока петицию поддержали 254 человека. Сбор подписей продолжается.

Смертельный перекресток в Харькове

Еще одним проблемным вопросом оказался опасный пешеходный переход на пересечении Белгородского шоссе и улицы Рудика. Жители города отмечают, что аварии на этом перекрестке случаются чуть ли не ежедневно. Поэтому после очередного смертельного ДТП на сайте горсовета зарегистрировали петицию с требованием обезопасить перекресток и установить светофор.

"На данный момент на примыкании улицы Рудика к Белгородскому шоссе (Мемориал Славы) установлен регулируемый пешеходный переход с требованием перехода по кнопке. Практически ежедневно в указанном месте происходят ДТП во время выезда автомобилей с улицы Рудика. Предлагаю установить на этом месте полноценный светофорный объект со следующими интервалами: 120 секунд зеленый по Белгородскому шоссе, 20 секунд зеленый по улице Рудика. Если возможно, оставить кнопку для перехода по требованию пешеходов", - написал автор петиции Александр Болибок.

Стоит отметить, что аналогичные петиции уже регистрировали на сайте горсовета, но должной поддержки они не получили. Сейчас петиция набрала 226 голосов. Сбор подписей продолжается.

Поэтому, несмотря не небольшой спад активности общины Харькова в попытках решить городские проблемы, жители города не оставляют попыток найти общий язык с чиновниками и внести свои коррективы в жизнь Харькова.

Все новости Харькова читайте на Depo.Харьков

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme